Волгограде и Москве в группе компаний "МАИР" коммерческим менеджером, экономистом отдела оперативного учета, менеджером по маркетингу, менеджер по маркетингу компании
"Экономика управления". Работал в
(74 Kb, 6 стр.)Колесников Дмитрий ПетровичМаркетолог-аналитик группы компаний "Поли-Р"Биография: Окончил Волгоградский государственный университет по специальности "Менеджер-экономист", учился в аспирантуре Волгоградского университета по специальности
Предварительный просмотр статьидля зарегистрированных посетителей
Журнал: " ", #3, 2004 г.Рубрика: В статье описаны основные источники получения маркетологом дополнительных знаний в настоящее время. Должен ли маркетолог помимо того, что он получает дополнительное образование, участвует в семинарах и тренингах, заниматься самостоятельно в свободное от работы время? И если должен, то как ему ориентироваться в море информации, которое увеличивается буквально каждую минуту? Возможно, эта статья кое-что прояснит в данном вопросе.Содержание статьи.• Основные источники получения дополнительных знаний для маркетолога• Программное обеспечение по маркетингу
Самообразование в сфере маркетинга
Электронная библиотекаИздательского дома «Гребенников»
Самообразование в сфере маркетинга - статья, электронная библиотека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий