среда, 6 февраля 2013 г.

янукович - еврей?

Зато Янукович не еврей | Народн блоги UKR Пошук на сайт:   2   3   0   1   2   2   5       Зато Янукович не еврей | 20.12.2009 17:36 2 Рейтинг2 Голосв "за"6 Голосв "проти"4 А если я считаю, что Януковичу место не на президентском кресле, а, как говорят в уголовном мире, возле "параши", так разве ж я не вправе давать свои оценочные суждения? К тому же, может ли кто-то, положа руку на сердце, мне возразить по этому поводу (кроме Анны Герман, конечно)?... Многих украинских журналистов, пишущих на политические темы, частенько обвиняют в стряпании "джинсы", то есть, заказных статей. В комментариях к моим текстам также нередко попадаются подобные упреки.Осознавая бесполезность этого занятия, я никогда не пытаюсь в ответ оправдаться. Обвинители всё равно не поверят, если я скажу, что пишу только то, что хочу писать, и ни за какие деньги не буду писать статьи в пользу не нравящихся мне политиков. Однако в действительности это так...И явную неправду в отношении нелюбимых мною политиков я тоже не допускаю в своих текстах. Сейчас попробую на одном примере это доказать.Всем известно, что причисление того или иного отечественного политика к еврейской национальности чревато для него снижением рейтинга популярности. Ведь факт? Факт!Так вот, большинство моих материалов, особенно, написанных в последнее время, посвящены одному из основных претендентов на президентскую булаву Виктору Януковичу. Все они, естественно, критического плана. Но ни разу я не посмела сообщить в каком-то из своих текстов, что лидер Партии регионов еврей! Не было такого, клянусь.Хотя, опять таки, ради снижения уровня его поддержки в народе мне, возможно, хотелось бы его ущипнуть и с этого бока.Кстати, сам Виктор Федорович объяснил в январе 2007 года в одном интервью, которое я нашла в издании Всеукраинского Еврейского Конгресса "ВЕК", почему обнародование сведений о еврейской национальности может повредить украинским политикам. "Старая живучая антисемитская мода приписывать еврею все сомнительные заслуги, называть евреями всех плохих людей и клеймить "еврейским" все плохое, что ни есть вокруг, к сожалению, здравствует", рассказал Янукович и ситуации в Украине. http://jewish.kiev.ua/news/57/Кроме того, в этом же интервью лидер Партии регионов и тогдашний премьер-министр попытался доказать, что он не еврей. "Я всегда с неким ветхозаветным трепетом и большим уважением относился к этому несгибаемому племени потомков библейских царей и пророков, но говорю вам как профессор, хоть и не филологии: окончание фамилий и отчеств на "ич" типично славянское и означает "сын такого-то" или уроженец такого-то края, местности: царь царевич, король королевич, попович, Иванович, Петрович. И столь распространенные еврейские фамилии с окончаниями на "ич" тоже свидетельствуют о том, что приобретены они их носителями не где-нибудь, а именно в наших, славянских краях", изложил свое мнение Янукович в ответ на вопрос, не имеет ли его фамилия еврейских корней.Надо сказать, что данный аргумент Виктора Федоровича не представляется мне достаточно убедительным, однако, тем не менее, я не набросилась на него и не стала утверждать, что он, возможно, таки еврей. Я всегда предпочитаю писать объективно, и критиковала Януковича, как мне кажется, справедливо.Например, я рассказывала о двух судимостях Виктора Федоровича по молодости за бандитизм. Ведь правда же? Правда!Еще о том, что Янукович сумел избежать третьей судимости за избиение и изнасилование девушки. "Янукович первый раз был осужден за грабеж, второй раз за нанесение средней тяжести телесных увечий. После отбытия наказания Янукович снова совершил тяжкое преступление с группой лиц жестоко избил и изнасиловал женщину. Однако откупился от потерпевшей. Уголовное дело было закрыто милиция его прикрыла", заявил еще в 2004 году в Верховной Раде депутат Григорий Омельченко. Было такое? Было...Также известно, что, несмотря на имевшиеся судимости, Виктору Януковичу удалось съездить за границу, и он вступил в КПСС, а это весьма странно для тех времен. В связи с чем возникают подозрения, что в тюрьме молодого Витю завербовали в КГБ. А уже упомянутый выше депутат Омельченко доложил по этому поводу пять лет назад, что Виктор Янукович агент КГБ, а его президентство операция, разработанная российскими спецслужбами. http://www.pravda.com.ua/rus/news/4b1aae075ddf8/ Я же не придумала все это? Не придумала ни капельки!Далее. Я также сообщала в своих статьях, что в 1978 году были сфальсифицированы уголовные дела по двум судимостям Виктора Януковича с целью представить ситуацию таким образом, будто бы он осужден был несправедливо. Однако имеются результаты двух экспертиз Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра Управления МВД в Донецкой области и Государственного научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра МВД Украины, доказывающие, что подделывались постановления судов, подделывались подписи судьи В.Ф. Хованского и т.д. Разве я что-то соврала здесь? Нет, не соврала!Также я высказывала неоднократно свои большие сомнения насчет наличия у Януковича не то что высшего, но даже и среднего образования (о научных степенях я уже вообще молчу). Конечно, вполне может так оказаться, что дипломы у Виктора Федоровича не поддельные, но это не меняет сути дела. Я ответственно заявляю, что если даже у него настоящие дипломы, то он всё равно крайне безграмотный человек, причем, безграмотный всесторонне ("проФФесор", почитатель "Анны Ахметовой" и т.д.). Будет со мной кто-нибудь спорить, кроме Анны Герман? Никто не будет!Наконец, государственную резиденцию "Межигорье" стырил Янукович? Стырил, однозначно! И сейчас все делает для того, чтобы правительство не отобрало ее назад!Кстати, сейчас некоторые политики заявляют, что площадь "Межигорья" (140 га или 1 400 000 кв. м.) превышает территорию княжества Монако. Так вот, объективности ради хочу возразить это не так. Площадь Монако 2 020 000 кв. м., а "Межигорье" на 31% поменьше будет. А вот то, что государство-анклав Ватикан имеет площадь (0,44 кв. км.) в 3,2 раза меньше чем "Межигорье", это чистая правда.Также абсолютно достоверна информация, что рыночная цена этих 140 гектаров под Киевом измеряется девятизначными цифрами. Это может подтвердить любой столичный риэлтор.Ну и кто меня может в чем-то упрекнуть? Где "джинса"? А если я считаю, что человеку с таким багажом место не на президентском кресле, а, как говорят в уголовном мире, возле "параши", так разве ж я не вправе давать свои оценочные суждения? К тому же, может ли кто-то, положа руку на сердце, мне возразить по этому поводу (кроме Анны Герман, конечно)?...Однако, повторюсь, нигде и ни разу не я написала, что Янукович еврей! И сейчас лишний раз про это честно заявляю скорее всего, он таки не еврей. Попробуйте меня теперь аргументировано покритиковать! Плагат або передрук Публкаця рекламного змсту Неяксний матерал (КГ/АМ) Додаткова нформаця:

Комментариев нет:

Отправить комментарий